Транспортная ситуация на Боровском и Киевском шоссе

Левоповоротная эстакада - по направлению с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД - на следующей неделе уже будет открыта для движения автотранспорта.
Автор:

Алексей

Дата:
16 июня 2015 в 14:55

Ответы

11
Добавить ответ

Вовкин 26 февраля 2016

Посмотрим как изменятся пробки

Санёк 26 февраля 2016

Сегодня утром пробка "ехела" значительно бодрее. Вроде как убрали временные подпорки под эстакаду из области на внешний МКАД, левый ряд опять стал прямым.

Лора 26 февраля 2016

Сегодня по идее должны отбойник поставить разделяющий боровку и дублер у дск-3...

Митя 26 февраля 2016

Ага, утром ехал в 6.30 мимо, видел машина уже дырки долбит в асфальте под установку опор...

Лора 26 февраля 2016

Уже половину поставили...

Слава 26 февраля 2016

Проезжал сегодня утром в начале двенадцатого развязку на Киевском шоссе. Стояло две машины телевидения, и куча других. Я думал готовят репортаж об открытии Первого съезда из центра на внешний МКАД.

Лора 26 февраля 2016

А в итоге новый мост то открыли или нет пока?

Сергей 26 февраля 2016

Хуснуллин приезжал, но по моему так и не открыли. Думаю без Собянина сие действо не обойдется!!

Вовкин 26 февраля 2016

Собянин тоже был, по ТВ вчера репортаж показали

Алексей 26 февраля 2016

М.Хуснуллин: Решение о реконструкции Боровского шоссе могут принять только после запуска метро в районе
24 июня, 09:30
Решение о проведении масштабной реконструкции Боровского шоссе, проект которой оценивается в 5 млрд руб., может принято только после запуска метро в этом районе. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«У нас проект реконструкции есть, он стоит около 5 млрд руб., но мы все-таки его приостановим до момента запуска метро. Мы считаем так: когда запустим метро, и часть людей пересядет на него, то Боровское шоссе, возможно, обойдется минимальной реконструкцией. Развязку мы сделали, дополнительные карманы для общественного транспорта мы будем делать в любом случае. Дальше, будем надеяться, что все-таки народ пересядет на метро. Я думаю, что в течение пяти лет будет окончательно понятно, но я еще раз повторю, что, с учетом развития метрополитена и Киевского направления железной дороги, большой целесообразности кардинально реконструировать Боровское шоссе пока нет», - сказал М.Хуснуллин.
Источник

Санёк 26 февраля 2016

А и правда!
Деньги в проектирование вбухали, т.е. освоили.
Зачем теперь строить-то?