Ресторан Стамбул - ужас!!!!!!!!!!!

Были на свадьбе у друзей,которые Постоянно отмечают все мероприятия в кафе/ресторанах в Солнцево/Переделкино:внешне это место очень привлекательное:интерьер,танцпол,туалеты,мебель,сервировка столов,но на этом все!!
По порядку:
-Стол на 20 гостей обслуживали 2 официанта,поначалу более менее справлялись,но всё равно не открыли все блюда от пищевой пленки!
-официанты все время путали вино,кому что наливать,в итоге пьешь то сухое,то полусладкое,то микс))
-в подвале душно!! Просили включить приток воздуха,а его нет,в итоге в середине мероприятия что-то включили и в зал пошел запах с кухни-не очень приятно,кондиционер продумать фантазии видимо не хватило
-жюльен подавали прямо в тарелку из которой в данный момент ешь,прямо в еду!! (Про подачу в отдельных тарелках видимо тоже не слышали)
Не всем гостям подали приборы к жюльену,ели чем могли
-горячее вынесли по своему желанию,не спрашивая заказчика
-когда в «ресторан» пришел еще один стол (всего один!),то официанты тут же пропали
В итоге сами себе вино открывали,сами наливали,на вопрос где наш официант было предложено подождать с укором;«нас же всего двое»!!!
Это ваши проблемы!!! А не гостей!!
Не успеваете,пусть менеджер и директор помогают!
Убило еще панибратское отношение официантов:«держи бокал я наливаю»,«отойди мне же тяжело нести поднос» и тд…
Это что?!?!? Быдло ресторан из 90-х?!?!
Живая музыка: ноутбук,гитара и пеце-диджей,который не записывает заказ песни и поздравления,еще и жалуется что не успевает! В итоге песни путает,а поздравления сокращает как ему удобно,а за это между прочим деньги берут!!!
Танцпол без светомузыки,как на школьной дискотеки,ШАР хотя бы купить-видимо дорого
-про кухню (еду):
в целом не плохо:
Семга с/с была нарезана как стейк толщиной пару сантиметров,а не как привыкли тоненько
-была икра,масло сливочное и…лепешка из тандыра))
Белого хлеба не предусмотрено!
Шашлыки все были суховаты,хоть и ели горячими
Торт вынесли без фигурок жениха и невесты,потом увезли обратно и вкатили заново
В конце упаковывая блюда с собой сказали что ланч боксы у них закончились и будут класть еду в пакеты (ПАКЕТЫ!!!!)
Ну е не говоря о мелочах:отсутствие бумаги в туалете (!!),видимо на уборщицах здесь тоже экономят
В итоге была напряженная атмосфера тк заказчики нервничали,а зачем им это?!
Если есть предзаказ на банкет,а не просто толпой пришли и у всех запара началась) то вызывайте официантов смс запасом хотя бы,на случай если вдруг еще к вам гости придут (хотя думаю вы сами этому удивитесь,ведь вы их не ждете и не удерживаете!)
Напротив вас есть кафе (так и называется),там сервис я думаю приблизительно такой же!
Автор:

Танюша

Дата:
29 августа 2015 в 21:08

Ответы (9)

Добавить ответ

Вовкин 1 марта 2016

Ресторан в спальном район, а вы что ждали Vip обслуживание? По моему ничего ужасного в вышеописанном нет, туалет без бумаги удивила, но не думаю, что вам бы отказали в ней, узнав об этом. Никто не отравился, еда свежая, уже можно ставить пятерку!

Лора 1 марта 2016

такое понятие как оверквотинг Вам знакомо ?

Санёк 1 марта 2016

а теперь внимание - вопрос: каков был бюджет на поход в ресторан?

Леночек 1 марта 2016

Данный ресторан визуально позиционирует себя как пафосное место - хрусталь-мусталь, мрамор-шрамор и т.п., ценник - не детский.
НО! Он изначально не планировался для обслуживания гостей (наивно полагать, что в спальном районе можно рассчитывать на приемлемый поток посетителей в пафосное заведение).
Данное заведение организовано исключительно для отмывания денег и обслуживания "своих" клиентов, т.е. для возможности проведения встреч "нужных" людей в "интимной" обстановке вдали от посторонних глаз.
Потому и официантов два...

Слава 1 марта 2016

Данное заведение только под заказ работает или можно просто вечером зайти поужинать и проверить обстановку?

Леночек 1 марта 2016

Зайдите и проверьте!
А так-то, на их сайте нет даже меню....

Royal 25 марта 2016

Сходите В РОЯЛ. Боровское ш 42 . Меню супер, цены ,обслуживание. Пиво всегда свежее !!!!!

solnsevskiy 27 марта 2018

c

R15r17Zzz 27 марта 2018

Подруга убила его ногой, показали официантке, та позвала менеджера. Удивительно, но она нас решила утешить тем, что ладно хоть таракан был на полу, а не на столе. Видимо это должно радовать. Конечно, персонал сделал удивленные лица, что такое якобы впервые. Извинились перед нами двумя кусочками десерта. Позднее услышала от менеджера, что они в этот же день произвели обработку от тараканов. ... Ну блин я после этого не перестала туда ходить фуууууууууууууууу